Часто задаваемые вопросы
Какие устройства мы обслуживаем?
Техника и аксессуары, произведенные компанией Apple, в том числе признанные производителем устаревшими и вышедшими из эксплуатации, при условии наличия необходимой детали на складе сервисного центра или поставщика. Нет ограничений на обслуживание по модели, стране предназначения и месту приобретения.
Как будет происходить обслуживание устройства?
Любое обслуживание начинается с диагностики. Диагностика позволит выяснить точную причину проблемы: аппаратная часть, программное обеспечение, условия эксплуатации, – а также убедиться в отсутствии других отклонений и определить, какой ремонт нужен для восстановления корректной работы устройства. Далее, в зависимости от результатов диагностики, производится программное обслуживание, модульный ремонт или замена компонента.
После завершения работ проводится дополнительная диагностика, что гарантирует корректную работу устройства.
После завершения работ проводится дополнительная диагностика, что гарантирует корректную работу устройства.
Как долго мое устройство будет на обслуживании?
Мы всегда прилагаем максимальные усилия, чтобы завершить обслуживание как можно быстрее.
Как правило, срок обслуживания занимает от 1 до 7 рабочих дней. Если проблема не требует процедур дополнительной диагностики и доставки запчастей, которых нет в наличии, то вы получите исправное устройство в стандартный срок или ранее. В иных случаях мы предупредим о задержке и объясним ее причину.
Как правило, срок обслуживания занимает от 1 до 7 рабочих дней. Если проблема не требует процедур дополнительной диагностики и доставки запчастей, которых нет в наличии, то вы получите исправное устройство в стандартный срок или ранее. В иных случаях мы предупредим о задержке и объясним ее причину.